Илья ([info]peresedov) wrote,
@ 2008-05-28 00:58:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
все, что Вы хотели, но боялись
На телеканале О2ТВ сегодня вышла передача о выборах в Наблюдательный совет с участием всех основных кандидатов.
Мое интервью начинается с 34 минуты.

Смотрите, сравнивайте:



(Post a new comment)


[info]decil
2008-05-27 09:06 pm UTC (link)
Самое приятное впечатление произвел скотишкот :)

(Reply to this) (Thread)


[info]peresedov
2008-05-27 09:08 pm UTC (link)
да, юра хороший

а чем это я тебе неприятен?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]decil, 2008-05-27 09:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]peresedov, 2008-05-27 09:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]decil, 2008-05-27 09:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]refreezer, 2008-05-28 12:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]qmarik, 2008-05-28 09:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]refreezer, 2008-05-28 11:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]psilogic, 2008-05-28 01:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gamide_love, 2008-06-02 09:28 pm UTC (Expand)

[info]badlink
2008-05-27 09:16 pm UTC (link)
На мой взгляд, слишком манерный(-:

Если бы не знал, кто таков, сложилось бы превратное впечатление. Ояень неестественно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]decil, 2008-05-27 09:17 pm UTC (Expand)

[info]djdrive
2008-05-27 09:10 pm UTC (link)
Ведущие aka "два сегмента" - кошмар какой-то!

(Reply to this)


[info]churkan
2008-05-27 09:33 pm UTC (link)
Хоть ты и гладенький сурок, но честь дороже:
http://churkan.livejournal.com/1811104.html

(Reply to this) (Thread)


[info]peresedov
2008-05-27 09:41 pm UTC (link)
спасибо

но в главном, Зафар, ты не прав

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]churkan, 2008-05-27 09:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]peresedov, 2008-05-27 09:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]churkan, 2008-05-27 09:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]peresedov, 2008-05-27 10:14 pm UTC (Expand)
*хмыкнув* - [info]tiomkin, 2008-05-27 11:26 pm UTC (Expand)

(Deleted post)
(no subject) - [info]peresedov, 2008-05-28 10:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]refreezer, 2008-05-28 01:17 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]refreezer, 2008-05-28 01:16 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]badlink, 2008-05-27 10:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]peresedov, 2008-05-27 10:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]badlink, 2008-05-27 10:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]peresedov, 2008-05-27 10:50 pm UTC (Expand)
*в крайней степени задумчивости* - [info]tiomkin, 2008-05-27 11:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]badlink, 2008-05-28 12:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]xfyre, 2008-05-28 07:00 am UTC (Expand)

[info]dee_habermas
2008-05-27 09:46 pm UTC (link)
Шитмэн, нацболы, смерть!

(Reply to this)


[info]solipsistka
2008-05-27 09:51 pm UTC (link)
а чо у одного из кандидатов глаз так дергается?
это некомильфо
а вообще подрочила, спасибо

(Reply to this) (Thread)


[info]peresedov
2008-05-27 10:08 pm UTC (link)
у какого?

рад за тебя

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]solipsistka, 2008-05-27 10:25 pm UTC (Expand)

[info]abkde
2008-05-27 09:51 pm UTC (link)
ну когда уже
http://abkde.livejournal.com/91010.html?mode=reply

(Reply to this)


[info]dee_habermas
2008-05-27 09:54 pm UTC (link)
А переседов, помимо противных пальцев, до крайнего бестактен в своем желании понравиться.

(Reply to this) (Thread)


[info]refreezer
2008-05-28 12:55 am UTC (link)
+1 , а то и + 100))

(Reply to this) (Parent)


[info]kalantarov
2008-05-27 10:41 pm UTC (link)
Ну, в общем и целом примерно так:

- Шиитман - клоун, чуть более фанатичен чем необходимо для того, чтобы оценить юмор.
- Скотишкот - логичен и содержателен, уверен в себе, хотя завершающий самопиар порядком испортил выступление.
- Переседов - зря подстригся! живенько и без истерики, однако много ненужной мимики и лексики.
- Чуркан - смешнее Шиитмана, хотя вроде серьезен. говорит банальности, доверея не вызывает вообще.
- Адольфыч - Киев заботится о прозрачности суспенда для российских пользователей. больше мог вообще ничего не говорить.

Я в шоке чессказать. В НС можно допускать только Скотишкота и Переседова. Хотя со временем и вас надо надо было бы сменить.

;)

(Reply to this) (Thread)


[info]peresedov
2008-05-27 10:55 pm UTC (link)
это выборная должность на год

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kalantarov, 2008-05-27 11:10 pm UTC (Expand)
блогоизбранный!
[info]abkde
2008-05-27 11:04 pm UTC (link)
мне больше всех скоттишкот НЕ понравился.Мерзкие ужимки, причмокивания, неприличная поза, уверенность в себе, будто его вот-вот назначат министром или главой агентства кремлёвского.
Хотя, в отличие от тебя, Илья, он говорил медленно. использовал активно познания в НЛП, это заметно. Это всегда хорошо.
Если скоттишкот размурлыкался в кошачьей позе на сиденьке, так тебя сняли так, будто ты находишься не в студии ,а в отхожем месте. Однако двигался ты естественнее остальных,это здорово. Впрочем, от личных пристрастий никуда не деться и для меня, друга и избирателя, ты самый красивый, талантливый, умный, полезный для блогообщественности, а доводы самые логичные. Порадовали комментарии sholademi. Хороший мужик, украсил эфир.

(Reply to this)


[info]refreezer
2008-05-28 12:50 am UTC (link)
Ох... Впечатлился не на шутку.
[info]peresedov достойная кандидатура, в сравнении с остальным списком!
Голосовал за Адольфыча. И уверен, что место в наблюдательном совете ему гарантированно с момента, когда люди за формой выражения начнут слышать смысл выражаемого.
Однако считаю нелишним отметить, что Переседов очень концентрируется на себе, говоря о диалоге. Очевидны незамусоренность мозга и стремление участвовать, но... Главное пережить звёздный момент.
А он у Переседова на пике. Вполне можно понять и никак нельзя не предупредить.
Надо помнить, чо представление интересов пользователей - это не научная и ненаучная работа. Также мог бы упомянуть кучу бездарностей, преподающих в ВУЗах годами (не как контраргумент, а как попытку направить Переседова по правильной тропинке). Полагаться стоит на авторитет истины, а не на истину авторитета.
Потом, этот молодой человек неоднократно повторил, что он ЕДИНСТВЕННЫЙ.
В-Н-И-М-А-Н-И-Е!!!
Остальное, кроме Адольфыча и Переседова, даже обсуждать не стоит. Религиозные фанатики, закомплексованные самоутвержденцы, засланцы с телека, мальчик "как все" и пара незаметных мониторных крыс.
Важно понимать, что само создание Наблюдательного совета - это серьёзный шаг навстречу пользователям со стороны СУПа. Не стоит заранее отрицать их стремление к диалогу, только из-за того, что они слились (отстранились от) с обсуждения по базовым аккаунтам (прошлые дела).
Отдавая свой голос надо понимать, что мы участвуем в формировании ЖЖ в будущем. Первые ласточки самые идейные. Люди, избранные в первый год, уверен, смогут повлиять на многое. Потом членов наблюдательного совета заровняют с менеджерами СУПа, забьют им ноздри кокаином во время командировки и превратят в номинальные фигуры. Всё это станет возможным, если избранного члена наблюдательного совета СУП сможет зажать. Как человек, понимающий в психологии, могу сказать. Зажать Переседова, при желании, СУПу удастся легко. Я сотрел этот ролик трижды (без звука, со звуком и чтобы убедиться, что всех правильно понял.
Скажу своё мнение
Если не Адольфыч, то Переседов.
Но Вам стоит потренироваться в общении. Обратить внимание на то, как Вы видите СЕБЯ в роли нашего представителя, а не представителя мнения Себя. Авторитета Вашей кандидатуре не прибавляет то, что Вы ссылаетесь на линости, поддерживающие Вас. Даже если пытаетесь тем самым показать нам, что Вас поддерживают разные слои ЖЖ. Сосредоточтесь на тех, чьи интересы Вам предстоит отстаивать.
В завершение могу сказать спасибо за размещение ролика. В нём Вы смотритесь объективно лучше большинства. Но у Вас и опыт работы с аудиторией есть. Кстати, судя по всему, не очень богатый.
И... Я не модник и не стилист, но майка под пиджак... Вы кого из себя изобразить пытались? Или Вы так всегда одеваетесь? Мне бы хотелось, чтобы мой представитель вызывал уважение аудитории СУПа, а не насмешки, пусть и тупые...
Желаю Вам удачи. Свой голос я отдал, но мне всё-таки кажется, что Адольфыча они не пустят...
Поэтому Вы)
Как на последних выборах, когда сердцем голосовали, при отсутствии вменяемых альтернатив))

(Reply to this)


[info]refreezer
2008-05-28 12:54 am UTC (link)
А на ведущих О2 смотреть откровенно не хотелось, слушать тем более...
Кто ж там их пускает в эфир? Чмо какое-то мальчик и абсолютно неформатная девочка...

(Reply to this)


[info]refreezer
2008-05-28 12:58 am UTC (link)
Скотишкот - закомплексованный парень, которого в офисе СУПа заставят делать то, что нужно им.
Не дураки там сидят, по факту-то... И такие чупа-чупсы они разгрызали, наверняка, неоднократно. Стои надавить на Скотишкота и он поплывёт! Так же, как нарочито расслабленно расплывался по креслу во время интервью.

(Reply to this)


[info]s0ularis
2008-05-28 06:42 am UTC (link)
хорошее у Вас выступление :)

(Reply to this)


[info]cektant
2008-05-28 07:01 am UTC (link)
О2 отличается талантом подбора ведущих...

(Reply to this)


[info]annabel_may
2008-05-28 09:21 am UTC (link)
Руки "сердечком" -очень подкупает.)

(Reply to this)


[info]rgud
2008-05-28 05:38 pm UTC (link)
Мне скотишкот не понравился. Не люблю котов:)) самодовольных.
Всех подряд не смотрела, извините - не герой я... Чуркан - не очень что-то - судя по дневнику, ожидала другого - острее и увереннее.
Вы тоже слишком волновались:) - хотя говорили искренне и это подкупает.
Такие вещи надо делать увереннее, спокойнее, юмор не помешает.
Ну вобщем все неопытные в публичной политике.
Общее резюме - эта передача вам скорее в плюс, чем в минус. Но плюс мог быть и пожирнее.

(Reply to this)


[info]rgud
2008-05-28 05:41 pm UTC (link)
А вот, забыла - реплика здесь про маленькую войну в голове... Это очень хорошо сказано. В резонанс попало с тем, о чем я думаю в последние дни.

(Reply to this)


[info]sichuan
2008-05-28 06:18 pm UTC (link)
Общий вывод: 1-я тройка таки не случайно первая. Адольфыч рулит.

(Reply to this)


(Anonymous)
2008-05-28 06:43 pm UTC (link)
Спасибо за предоставленную возможность посмотреть программу О2. Дурацкое ощущение (чисто по внешнему виду кандидатов), что все кандидаты - этнические евреи. Это не обвинение, не дай Бог - нет, просто неоднозначное наблюдение. Есть повод предаться занимательным размышлениям. =)

(Reply to this)


[info]trancgressor
2008-05-28 07:09 pm UTC (link)
все равны.... но есть и ровнее других...
зачем эти выборы?!

(Reply to this)


[info]g_l_k
2008-06-07 08:16 am UTC (link)
Госсподи, как же я счастлив, что я ни за кого из вас не голосовал.
Раньше мне все эти ваши игрушки казались просто глупыми.
Теперь я понимаю, что они были еще и вредными.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…