jabberwocky ([info]peresedov) wrote,
@ 2008-04-30 14:55:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
подумалось
Виртуальный закон Великого Перехода:

Если принять за аксиому, что с одной виртуальной Интернет-страницы с открытыми ссылками посредством перехода по ним можно попасть на любую другую страницу, через N-ное количество страниц.

А так же, что в пространстве Виртуальности всякий текст тяготеет к тому, чтобы стать гипертекстом, а всякое слово в нем - гиперссылкой.

Закон Великого Перехода будет звучать так:

Алгоритм, переходящий по любой ссылке в Виртуальности абсолютного гипертекста, а на открывшейся странице по любой другой ссылке, в идеальных технических условиях (без затраты времени на загрузку страниц), охватывает одномоментным переходом все части Интернета друг на друга, являя собой предельное выражение динамики человеческого познания и итоговое становления Мирового Духа.


(Post a new comment)


[info]terenzio
2008-04-30 11:06 am UTC (link)
остается выяснить, что уявляется

(Reply to this)(Thread)


[info]peresedov
2008-04-30 11:09 am UTC (link)
ня

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]terenzio
2008-04-30 11:17 am UTC (link)
вы не поверите, илья, и будете смеяться - я устроился на штатную работу..
можно открывать тотализатор на то, сколько я продержусь))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]peresedov
2008-04-30 11:18 am UTC (link)
что за работа и где устроились?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]terenzio
2008-04-30 11:28 am UTC (link)
старт-ап делового журнала

(Reply to this)(Parent)


[info]denismajor
2008-04-30 11:08 am UTC (link)
этот закон справедлив только для по умолчанию замкнутых целостных систем, к которым Интернет не относится, ибо некоторые гиперссылки могут вести "вникуда" - либо на удалённые страницы, либо вообще на несуществующие. Впрочем, если действие закона не привязано ко времени и берётся интегралом от нуля (возникновения интернета) до бесконечности (пока существует интернет) - то всё верно (если доменное имя ещё не занято - рано или поздно его кто-нибудь займёт. предлагаю назвать это принципом замкнутости Мажора в отношении Интернета).

(Reply to this)(Thread)


[info]peresedov
2008-04-30 11:14 am UTC (link)
почему не Мажора-Переседова хотя бы?

да, угроза битых ссылок есть
но в алгоритме можно учесть эту опасность

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]denismajor
2008-04-30 11:15 am UTC (link)
ну давай Мажора-Переседова. Но вообще я говорил именно о своём уточнении, а не о твоём законе. Т.е. вообще можно говорить о признании Закона Переседова с поправкой на Принцип замкнутости Мажора. Как тебе больше нравится?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]denis_poltavets
2008-04-30 11:53 am UTC (link)
Што-то сдается мне, что этот принцип уже сформулирован, только в другом виде. Есть какая-то штоле "теория вычислений" и так что-то такое вроде я читал... какой-то там "универсальный компьютер" или что-то.
Думаю, что описанное развитие системы в пределе стремиться к выходу за рамки "нашего" пространственно-временного континуума. То есть, с интернетом мы породили молодого бога. Что теперь делать-то? Боги, они шутковать не любят, особенно молодые и шибко вумные.

(Reply to this)(Parent)


[info]valdrus
2008-04-30 11:09 am UTC (link)
Разовьется ли из такого гипертекста искусственный интеллект, потенциально превосходящий человеческий? Или разум - это не только текст ...

(Reply to this)(Thread)


[info]peresedov
2008-04-30 11:17 am UTC (link)
уверен, после Перехода всем станет очевидно, что важно наличие интеллекта, а не форма его носителя.

(Reply to this)(Parent)


[info]decil
2008-04-30 11:34 am UTC (link)
Я вижу мои пожелания учтены :)
Но все-равно вышло ни о чем практически. Надо еще подумать на досуге.

(Reply to this)

интеллектуально дрочу, конечно...
[info]evi_19
2008-04-30 01:01 pm UTC (link)
но познание без созидания пусто, тут и мировой дух не поможет.
предельное исполнение этого перехода будет моментом смерти этой самой динамики.

(Reply to this)


[info]semenof663
2008-04-30 03:45 pm UTC (link)
вау, пойду водки выпью

(Reply to this)(Thread)


[info]olique
2008-04-30 05:26 pm UTC (link)
+1

(Reply to this)(Parent)


[info]dr_sterling
2008-04-30 05:28 pm UTC (link)
А счетчик посещения? (или как он там называется?)

Коллапс пространства Интернета через внутренне подпространство составляющих => Большой Взрыв.

(Reply to this)


[info]kiploks
2008-04-30 08:01 pm UTC (link)
Многочисленные натурные эксперименты показывают, что аксиома, лежащая в основе вышеприведенной леммы не верна. Практически с любой страницы интернета можно попасть на сайт с порнографией, а с сайта с порнографией можно попасть только на другой такой же сайт с порнографией.

(Reply to this)

С одной страницы на любую другую
[info]yirmy
2008-04-30 11:18 pm UTC (link)
Читал еще несколько лет назад статью одного специалиста по Интернету, где он утверждал, что в Интернете имеется много (не помню в процентах) замкнутых островов, куда не ведут никакие линки и посему их не могут обнаружить никакие поисковые машины. Интересно насколько это утверждение верно сегодня.

(Reply to this)


[info]vah_makaron
2008-04-30 11:36 pm UTC (link)
Гегелю было бы над чем подумать, но он мёртв мёртв мёртв. Я думаю, он бы в конечном итоге пришёл к выводу о том, что Государство всё равно заборет Интернет, как забороло гражданское общество и семью.

(Reply to this)


[info]sadko4u
2008-05-04 10:54 am UTC (link)
Нет, Закон Великого Перехода будет звучать так:

Алгоритм, переходящий по любой ссылке в Виртуальности абсолютного гипертекста, а на открывшейся странице по любой другой ссылке, в идеальных технических условиях (без затраты времени на загрузку страниц), собирает величайшую коллекцию вирусов, троянов, бэкдоров и червей на компьютере, являя собой смерть операционной системы и компьютера в предельном выражении динамики человеческого познания.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…