jabberwocky ([info]peresedov) wrote,
@ 2008-04-04 02:43:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
новости блогосферы на тв
в Сети появилось видео моего вчерашнего анонса новостей блогосферы на О2 ТВ
выкладываю до кучи и с расчетом на критику, поскольку на след. неделе мне повторять этот опыт

оригинал
ссылки на посты, упомянутые в ролике:
происшествие в метро - http://community.livejournal.com/ru_metro/2751152.html
межнациональная вражда от стиллавина - http://stillavinsergei.livejournal.com/97798.html
религиозные провокации лебедева - http://tema.livejournal.com/76105.html

без всяких намеков, исполняю просьбу.
макс проводит опрос и просит назвать 5 наиболее интересных на ваш взгляд жж-авторов: http://scandal-max.livejournal.com/856585.html


(Post a new comment)


[info]kuba_libra
2008-04-04 12:01 am UTC (link)
Ряд вопросов возникает:

1. Негативное отношение к блогу Стиллавина понятно, но можеот не стоит выпячивать личную позицию столь сильно? Ну или заменить "грезит" и "третий рейх" на прямые цитаты?

2. С Лебедевым примерно тоже самое, к тому же этот пост, на мой скромный взгляд, вообще не достоин какого-либо освещения.

3. Почему на О2 делают все через жопу? Я понимаю, что вы не умеете говорить как профессиональный диктор или ведущий и, в общем, имеете на это полное право. Это отдельная профессия, между прочим. Этим парням никогда не приходило в голову, что между темами можно давать отбивку и писать вас не единым блоком, а по частям? И уж, если писать одним кадром, так может подчеркнуть это риэлити каким-нибудь операторским решением? Пока, если честно, выглядит реально убого и не по вашей вине ни разу. А обидно. Ибо логично, что вы шарите в своей теме, а они в своей. Может, побеседовать с товарисчами?

(Reply to this)(Thread)


[info]peresedov
2008-04-04 12:43 am UTC (link)
спасибо за коммент
отвечу снизу вверх:

писал себя сам, на вебкамеру и микрофончик на наушниках. и смысл как раз в том, что блогерам без всяких операторов дают возможность оперативно записать ролик и в тот же день его пустить в эфир.

считаю как раз очень правильным и смелым решением, дать возможность юзерам напрямую войти в публичное информационное телепространство.

вот здесь выложены все выпуски блогоновостей: http://o2tv-blogosfera.livejournal.com/
посмотрите, ко всем ли применимы Ваши претензии?
готов признать, что замечания ко мне справедливы. это мой первый опыт подготовки подобного выступления, я и выложил его здесь затем, чтобы собрать критические замечания.

другое дело, что это я выбрал квазидикторский стиль общения, большинство блоггеров предпочитают сохранять естественное панибратство и оно имеет несомненный шарм.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kuba_libra
2008-04-04 01:26 am UTC (link)
Всех не осилил, но Вантуз жжот ) Тут ведь какая штука - идея грамотная, прямой поток и все такое. Вот только телег это экранное и действо и стоит понимать, что актер изображающий непосредственность и живой человек, ведущий себя непостредственно вещи не одинаковые. Под вас дали чудовищно скучный иллюстративный ряд в соседнем от вещающего окне. Это не правильно. Другим повезло больше. О2 я не понимаю в том смысле, что упоминаемые блоггерами дневники и сообщества на слух не воспринимаются, так может на экране написать? Или это пиар типо? Ну тогда и смысл теряется. Наиболее аутентиичным в этом формате покался стопудово Вантуз. Вам бы я посоветовал пересмотреть немножко манеру подачи, но это чисто совет и ИМХО не более того, учить не пытаюсь. Кстати, у всех ведущих блогосферы есть одна общая мулька - говорят вроде как о жж, а освещают как стандартный обзор прессы. Посмотрел несколько роликов и не встретил ни одной цитаты из комментов, а это противоречит интерактивной сути блога, на мой скромный взгляд.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]peresedov
2008-04-04 01:31 am UTC (link)
нет, я бы как раз просил Вас конкретно сформулировать замечания и рекомендации мне, поскольку на следующей неделе я буду делать следующий обзор.

относительно цитирования комментов, передо мной была поставлена задача за полторы минуты рассказать о трех топах
вот и считайте

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]nirvaania
2008-04-04 06:14 am UTC (link)
А записываемый материал - собственный?

Мне кажется нужно бодрее: либо репетировать хорошо, либо записывать маленькими кусочками на одном дыхании, и конец (выключение камеры) лучше затирать.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]peresedov
2008-04-04 09:05 am UTC (link)
что значит "материал собственный"?

согласен, постараюсь

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kuba_libra
2008-04-04 09:16 am UTC (link)
У меня еще появилось некоторое количество замечаний по тексту. В частности, фраза о том, что "...несколько секунд, пока тело лежало на рельсах..." Как я понимаю, девушка стала телом после того, как поезд тронулся. Тут, мне кажестя, важна эта разница.

И еще, если будете дальше сотрудничать с О2 в этом формате, подумайте о том, как сами бы хотели смотреться. По сути это похоже на выбор аватарки в жж, только сложнее )))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]peresedov
2008-04-04 09:22 am UTC (link)
полагаю, я просто проглотил слово "несчастной" или что-то вроде того
а так, согласен
по поводу образа советы будут?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kuba_libra
2008-04-04 02:14 pm UTC (link)
Илья, тут трудно советовать что-то конкретное. Просто надо понять, с какой точки зрения вы смотрите на вещи, на жж в данном случае. Как социолог? ок, ладно. Что интересно вам как социологу? А как человеку? Какой у вас темперамент? Вам нравивятся эффекетные посты или те, что еще надо суметь осилить (ну например)? Как, по вашему должен выглядеть и каким тоном говорить человек, у которого такие взгляды? Медлительной он или наоборот порывистый? Рассказывает он или убеждает? (это не мои к вам вопросы, скорее об этом подумать стоит). На самом деле, довольно сложно реально оценить, как ты выглядишь со стороны. Как правило, глядя на себя в экране видишь идиота. Это херня, это просто кажется. Серьезно, это всегда так. Экран утрирует, да, но делает он это очень своеобразно. Он преувеличивает скованность и закомплексованность, при этом очень органично принимает то, что казалось бы переигрыванием в быту. Я в свое время вел рубрику на телевидении, тоже проходил все это.

Всю эту огромную телегу я накатал потому, что судя по роду ваших занятий и интересов, вы себя понимаете как человека публичного, а значит легко и элегантно держаться в кадрне умение не из лишних. Сол временем происходит сращивание запланированного образа и реального человека и становится просто и эффектно. Чего и желаю.

Кстати, очень порадовало ваше здоровое отношение к критике. В моих глазах эта черта красит людей весьма и весьма

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]peresedov
2008-04-05 12:32 am UTC (link)
большое спасибо!
будем работать

(Reply to this)(Parent)


[info]peresedov
2008-04-30 10:38 am UTC (link)
как так? - http://peresedov.livejournal.com/689931.html

(Reply to this)(Parent)


[info]nirvaania
2008-04-04 09:18 am UTC (link)
текст, который Вы читали, Вы сами писали?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]peresedov
2008-04-04 09:19 am UTC (link)
да
и темы выбирал сам

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]nirvaania
2008-04-04 09:59 am UTC (link)
Спасибо, это хорошо...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]peresedov
2008-04-30 10:38 am UTC (link)
продолжение: http://peresedov.livejournal.com/689931.html

(Reply to this)(Parent)


[info]220km
2008-04-05 10:29 pm UTC (link)
Я здесь не вижу проффесианализма вообще

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kuba_libra
2008-04-06 12:40 am UTC (link)
ни в форме, ни в содержании?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]220km
2008-04-06 12:42 am UTC (link)
и в том, как это преподнесено

(Reply to this)(Parent)


[info]dzerjinskii
2008-04-04 05:34 am UTC (link)

Еще одна религиозная провокация, просьба поддержать несчастных людей, которых РПЦ в одночасье лишила собственности. Только что вскрылось
http://dzerjinskii.livejournal.com/24842.html

(Reply to this)(Thread)


[info]peresedov
2008-04-04 09:04 am UTC (link)
напишите ссылку на ранние посты по теме
мне и в сабже

(Reply to this)(Parent)


[info]eva2222
2008-04-04 09:29 am UTC (link)
до чего дошел прогресс...

(Reply to this)(Thread)


[info]peresedov
2008-04-04 09:30 am UTC (link)
в смысле?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]eva2222
2008-04-04 09:38 am UTC (link)
невинное такое замечание на самом деле :)
может быть у тебя в жж и раньше было видео с самим собой в главной роли или новостные ролики - но я их не смотрела и не запоминала соответственно, просто потому что далеко не везде такой хороший интернет как в Москве, а я не всегда нахожусь в Москве.
щас посмотрела, насладилась. Голос, литсо (ну фотки то я видела) - но все равно! До чего дошел прогресс! Так и реала не нужно будет скоро совсем.
Банально, в общем, по женски и совершенно не в тему:-).

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]peresedov
2008-04-04 09:45 am UTC (link)
ты в москве?
надолго?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]eva2222
2008-04-04 09:51 am UTC (link)
аж до завтрашнего вечера! (поезд в 21.31 с Курского вокзала). Но: сегодня с пяти вечера и далее я гуляю по Тверской в узкой компании :)

(Reply to this)(Parent)


[info]sadko4u
2008-04-05 12:51 pm UTC (link)
Не узнал прежнего Переседова: куда волося, бородя делись?
А всё-таки сниматься надо не целым куском, а блоками. И давать крупным планом скрины.

(Reply to this)(Thread)


[info]peresedov
2008-04-05 01:12 pm UTC (link)
я предложу редакции
но боюсь, это невозможно из-за оперативности подготовки сюжета

(Reply to this)(Parent)


[info]vitalymokrushin
2008-04-11 10:09 am UTC (link)
1. Информация интересная!

2. О2ТВ надо менять на что-то более популярное.

3. Движения в кадре нет - это плохо.
Хоть бы окошко с твоим лицом перемещалось из правого нижнего в левый верхний угол - так получилась бы неплохая "отбивка".
Видео тоже необходимо - нужен редактор, который на тему про "луковицу" поставит видео живого Артемия Лебедева.

4. Имиджа настоящего ЖЖ юзера в кадре не хватает - лучше потребовать от О2ТВ размещения в твоем новостном блоке карикатуры на тебя (Чашка чаю) - там реально имидж запоминающийся. Если их напрячь, они могут даже анимацию на карикатуру сделать - будет здорово.

(Reply to this)(Thread)

Ну и самое главное
[info]vitalymokrushin
2008-04-11 10:11 am UTC (link)
5. Эмоций ни хрена не хватает. А эмоциональная оценка нужна - иначе сухо.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Ну и самое главное
[info]peresedov
2008-04-30 10:37 am UTC (link)
а так как? - http://peresedov.livejournal.com/689931.html

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…