Илья ([info]peresedov) wrote,
@ 2007-04-18 14:58:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Под колесами любви
В объятиях ОМОНа 

Последнии дни в ЖЖ идет активная дискуссия, били или нет омоновцы участников митинга оппозиции в Петербурге, и если били, то за что. Полагаю, этот материал, если не закроет тему совсем, то внесет в нее определенную ясность.

Дело в том, что после интервью с Сергеем Гуляевым, я опросил нескольких пациентов Мариинской больницы, пострадавших во время Марша несогласных…

ВНИМАНИЕ: Все имена в материале подлинные. Вы можете позвонить в приемный покой Мариинской больницы и уточнить, когда каждый из пациентов поступил в отделение, с каким диагнозом, каково его состояние на сегодняшний день.
К каждому интервью прилагается аудиофайл с записью беседы с пострадавшим.

ВНИМАНИЕ: Некоторые фотографии, сопровождающие интервью, могут вызвать эмоциональное потрясение у впечатлительных людей!

Комментировать не буду. Думайте сами, решайте сами...


День Рожденья со слезами на глазах


- Представьтесь, пожалуйста.

- Меня зовут Казанцев Александр Михайлович, мне 52 года, я инвалид II группы, не работаю, петербуржец.

- Расскажите, что с вами произошло.

- 15 апреля, в канун моего дня рождения, мы с женой собирались поехать в центр города, чтобы купить подарок. Я знал, что на Пионерской площади будет митинг. Там затрагивались вопросы, касающиеся любого горожанина: уплотнительная застройка, ряд политических вопросов о недопущении партий к выборам. И я решил подъехать туда, послушать, о чем говорят.

- Вы являетесь членом какой-нибудь партии?

- Абсолютно нет, хотя я в курсе политической жизни, слежу за основными событиями, как горожанин, поскольку меня это касается.

…Мы подошли без четверти 12 к месту проведения митинга. Вокруг уже были поставлены металлические ограждения, и шеренгами стояла милиция. Я спросил у милиционера, разрешен ли митинг, поскольку знаю, что митинги бывают несанкционированные. Он ответил: "Да, пожалуйста, проходите через детектор". Но мы не стали проходить внутрь, остались снаружи. В принципе, все слышали, только вертолет мешал, летал очень низко.

Когда митинг закончился, мы хотели пойти к метро "Владимирская". Но увидели, что все перегорожено, бегали офицеры и всех направляли к метро "Пушкинская". А когда подошли к Пушкинской, завернули за угол станции к входу и тут столкнулись с омоновцами, которые лупили всех, кто были перед ними. Народ бежал врассыпную. Причем те, кто были ближе к нам, еще не сообразили, что происходит. А задние ряды напирали, потому что их лупили. Естественно, мы отбежали назад. Я инвалид, мне не позволяет здоровье участвовать в подобных вещах. И потом, я никакой противоправной деятельностью не занимаюсь.

Мы просто хотели войти в метро. Самое интересное, что когда мы вернулись обратно, к выходу из метро, хотели оттуда войти, милиционеры, стоявшие там, закричали, что тут выход, входить нельзя. Другие говорили: "Идите на вход!" Я им сказал: "Куда вы людей направляете?! Там их избивают!"… Потом появились рассекающие шеренги, которые заходили с разных сторон, и брали в кольцо. Я видел, что многие пострадали. И журналисты в том числе.

В результате, мы оказались на противоположной стороне Загородного проспекта, где решетка скверика. Чтобы лучше видеть, что происходит и когда все закончится - потому что уйти не было никакой возможности - я забрался на решетку. Там без конца менялись подразделения, одних уводили, другие приходили. Сложилось впечатление, что их натаскивали на людей, словно это особые тренировки. А потом вдруг цепь выстроилась вдоль Загородного прямо по трамвайным путям и начала оттеснять людей с тротуара к ограде. Я спрыгнул на ту сторону, жена успела обежать вокруг, и мы стояли в скверике, ждали, когда все закончится… Мы никого не провоцировали, не кричали.

- Сколько лет вашей жене?

- Она моя ровесница.

- Что было дальше?

- …Вдруг, я увидел, что по скверу носятся омоновцы и кого-то лупят. Я подумал, что ловят каких-то конкретных зачинщиков, но тут справа заметил бегущего омоновца, который что-то кричал. Я не понял, что именно. Он был в шлеме, но лицо было видно. Одет он был в черную форму и в перчатках. Когда я попытался спросить: что он кричит и к кому именно он обращается, тот, ничего не отвечая, стукнул меня в грудь кулаком. Я отлетел, стукнулся головой о землю и потерял сознание. Очнулся от нестерпимой боли в правом подреберье, не мог ни выдохнуть, ни сказать что-либо. Слышал только крики жены. Потом она рассказала что, когда я упал, милиционер подскочил и со всей силы ударил меня ботинком в ребра. Второй раз размахнулся, чтобы ударить в голову, но его сумела остановить жена. Тогда он ее отбросил и трусливо сбежал. Подбежали люди. Я сначала подумал, что у меня с сердцем проблема, потому что перенес уже два инфаркта, и операцию мне делали.

- Вы инвалид-сердечник?

- Да. У меня заложило грудь, я начал искать лекарства, но не мог найти, и не мог ничего сказать, потому что даже вдох было не сделать. Подбежал мужчина, сказал, что он врач. Спросил: "Что у вас - сердце?" Я кивнул. Мне дали таблетку, подняли за ноги, за руки и понесли к скорой помощи.

- Это были врачи?

- Нет, просто люди, которые откликнулись на крики моей жены. Сквозь туман услышал голос: "Несите сюда!" Понял, что врач. Люди, которые несли меня, знали, что недалеко стоит скорая помощь.

Куда меня несли, я не понимал, от боли совершенно не мог ориентироваться. Уже потом, когда меня занесли в скорую, видимо, сделали обезболивающий укол и тогда я немного пришел в себя.

- Какой диагноз вам поставили?

- В больнице мне сделали снимок, выяснилось, что у меня сломаны ребра и легкое пробито ребрами. У меня идет кровь из легкого. На теле синяки….

-Какой прогноз на выздоровление?

- Врачи говорят, что процесс идет нормально, выздоровление будет.

- Сколько вы пробудете в больнице?

- Я не знаю, этой ночью мне было плохо с сердцем. Врачи пока не говорят, сколько еще лежать. Говорят, что нужно, чтобы прекратился отток крови из легкого, само легкое должно расправиться, поскольку оно смято, ребра должны зажить. А пока все будет болеть.

- Вы получаете все необходимое лечение?

- Претензий у меня нет. Доплачивать ничего не приходится. Если я на что-то жалуюсь, тут же подходят и все делают.

- Вы планируете подавать в суд за содеянное?

- Моя жена в понедельник подала заявление в городскую прокуратуру от моего имени. Ей сказали позвонить на следующий день, чтобы узнать регистрационный входящий номер, что она и сделала. Ей сказали: "Номера нет, мы переправили ваше письмо в 16 управление. Идите туда и ищите встречи с вашим прокурором (или следователем) и все выясняйте на месте".

- Но Вы будете отстаивать свои права?

- Понимаете, наше государство декларирует себя как "правовое". Если я нарушил закон, я готов ответить. Также должен и этот человек, совершивший бандитское нападение, иначе и не скажешь.

- Вы сможете его опознать?

- Да, конечно. Во всяком случае, жена его хорошо запомнила, я помню в общих чертах.

- Кроме вас здесь еще есть пострадавшие?

- Да, есть. 3 или 4 человека я видел в приемном покое.

- Свидетелей произошедшего было много?

- Со свидетелями как раз проблема. Есть 1-2 человека, которые точно видели. Я думаю, их недостаточно, но точно знаю, что на крики жены прибежало много народу, и они видели убегающего омоновца, некоторые фотографировали меня. Хотелось бы, чтобы они откликнулись и дали свидетельские показания. Мне бы это очень помогло.

АУДИОЗАПИСЬ БЕСЕДЫ: http://www.box.net/shared/bsum51tb2r


Красное на зеленом

- Представьтесь, пожалуйста.

Я - Ольга Цепилова. Работаю в Социологическом Институте Российской Академии наук старшим научным сотрудником, кандидат социологических наук. Я член партии "ЯБЛОКО", член санкт-петербургского бюро партии "ЯБЛОКО", член федерального бюро партии "ЯБЛОКО", заместитель председателя фракции "Зеленая Россия" в партии "ЯБЛОКО". Так много у меня партийных должностей (смеется).

- Что же с Вами произошло?

- Я участвовала в митинге. Митинг был санкционированный, мирный. Я, в первую очередь, как член руководства "ЯБЛОКО", выступала против снятия партии с выборов в Законодательное Собрание - я сама была кандидатом в депутаты Законодательного Собрания. И, кроме того, мы поддерживали людей с их требованиями, поддерживали дольщиков. Я сама как социальный эколог и член руководства фракции "Зеленая Россия" поддерживала экологические требования людей… Я не выступала на этом митинге, хотя обычно выступаю.

Я уходила с митинга не в числе первых. Живу я рядом. Хотела пройти либо по Гороховой улице, либо по Казачьему переулку, но там все было перекрыто. Милиционером было сказано жестко, что можно идти только через метро "Пушкинская". Хотя мне туда было не надо - мне нужно было на Фонтанку... Я просто возвращалась домой с коллегами по Институту, обсуждая, как мирно, нормально, конструктивно прошел митинг…

И в этот момент мы увидели, как нескольких человек повалили омоновцы и начали избивать. Я, увидела лежащую на земле старушку и попыталась ее поднять. В этот момент омоновец специально подскочил ко мне и ударил меня по лицу… В тот момент, когда я поднимала эту старушку, чтобы ее не затоптали.

- Ударил дубинкой или рукой?

- Ударил дубинкой по лицу, рукой так нельзя ударить. У меня диагноз: черепно-мозговая травма, перелом костей носа, сотрясение мозга и обширная гематома лица, которую Вы можете видеть. Такой серьезный диагноз от одного удара. Видимо, работали профессионалы.

- Вы потеряли сознание?

- Почти. Мне разбили нос и было много крови. Но следующий час мне пришлось провести в машине скорой помощи, так как она не могла выехать в больницу из-за заслонов.

- Чем угрожает Вашему здоровью это происшествие?

- Еще как угрожает! Вчера доктор мне сказал, что мне нужно будет в течение 4-6 месяцев жить с определенными ограничениями. Для меня это довольно сложно, поскольку я человек умственного труда. А тут мне придется работать меньше какого-то времени, категорически нельзя переутомляться.

- Сколько времени Вам придется провести в больнице?

- Не знаю, это пока не известно. Дело в том, что, пока не спадет отек с лица, нельзя решить, что делать с переломом носа.

- Вам приходится доплачивать за лечение?

- Мне приходится доплачивать за палату, в которой я нахожусь. Приходится покупать некоторые лекарства.

- Вы планируете потом обращаться в суд?

- Да, обязательно. Я хочу, чтобы кто-то понес за это ответственность.

- Вы считаете, что помимо физического вреда Вам нанесли еще и моральный вред?

- Да, конечно!

- И вы будете требовать его компенсации?

- Несомненно!

- Спасибо!

АУДИОЗАПИСЬ БЕСЕДЫ: http://www.box.net/shared/3ipjzxyzxz и http://www.box.net/shared/qzvhk404ne


Старик-разбойник

- Представьтесь, пожалуйста.

- Лихтенфельд Борис, мне 56 лет, петербуржец, работаю на заводе "Севкабель" оператором котельной.

- Расскажите, что с Вами произошло.

- Мы с женой были на митинге, разрешенном, который спокойно прошел, в рамках закона. Ушли с митинга… Непонятно только, почему так долго выпускали через эти турникеты. Мы хотели идти на метро, вместе с соседями по дому. Дело в том, что мы стояли мы стояли под транспорантом "Строительные краны от наших домов – вон! Нахимова, 3, корпус 3" Это дом, за который мы безнадежно боремся уже давно против уплотнительной застройки.

- Вы – один из активистов борьбы с уплотнительной застройкой?

- Да. Весь кооператив. У нас отняли землю, вырубили деревья, которые мы сажали, стоившие 20 тыс. Деньги, по тем временам огромные – это цена 2-комнатной квартиры в 1977 году. Все суды прошли, где-то в нашу пользу. В итоге, все не в нашу пользу.

- Что с Вами произошло?

- Сын, который не участвовал в митинге, хотел встретиться с нами у метро. Мы как раз наблюдали непонятные действия ОМОНа - они перестраивались, кого-то преследовали. Мы стояли у стены и объясняли сыну по мобильному телефону, как нас найти. Через какое-то время – звонок: "Я в автобусе". Сына задержали и при этом избили. Стали искать по автобусам, нашли, просили его отпустить, поскольку он никакого отношения не имел к этим событиям.

Капитан Быстротенко сказал, что мы можем идти, а сын останется - дескать, "он побежал". А что же – бегать нельзя, если испугался?.. В общем, ни за что его не отпускали, а мы, естественно, не уходили. В этот момент открылась задняя дверь автобуса и все пленники хлынули оттуда. Я жене и сыну сказал: "Бежим!", и они побежали. Но тут налетел ОМОН – я получил сапогом по колену.

- Когда выходили из автобуса?

- Да, я еще не успел выйти. Я попросил вызвать скорую, но они не вызвали. Какая-то девица из прокуратуры, которая была в автобусе, все хихикала; "Подумаешь, из-за ноги скорую вызывать". Тем не менее, скорую все-таки вызвали. Я оставался в автобусе, который поехал на второе отделение милиции на Садовой улице. Там мы все вышли и сидели все пойманные вместе. Приехала скорая и к Сергею Гуляеву. Он был в другом автобусе, а может, и не в автобусе. Жена попросила тех, кто приехал за ним, посмотреть мою ногу. Посмотрели, в итоге велели мне ехать. Перелома не обнаружилось. Сделали пункцию, сказали, гемартроз.

- Насколько это серьезно?

- Сказали полежать дней пять.

- Вы сейчас без костылей передвигаться не можете?

- Не могу. Я не мог ступить вообще. Естественно, не могу выйти на работу.

- Вы планируете подавать в суд?

- Да, я написал заявление в прокуратуру. Скоро ко мне должен прийти сын. Его отпустили только на следующий день, как и всех остальных, с каким-то смехотворным обвинением.

- Сын был отпущен просто так или осужден?

- Суд отложили. Когда я сидел здесь, адвокат Гуляева (я соединил его с сыном) объяснил ему, как себя вести. В частности, требовать суда по месту прописки. Потребовал или нет - пока не знаю. Их снимал канал СТО, кажется. Сказали, что у них зафиксирован момент его избиения.

- А как сын себя чувствует?

- Нормально. Но я его еще не видел, он подойдет в три часа.

АУДИОЗАПИСЬ БЕСЕДЫ: http://www.box.net/shared/4y82jnsgbg

Адрес публикации: http://www.nazlobu.ru/publications/article1758.htm
OMON13


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(95 comments) - (Post a new comment)


[info]morozov_ilya_s
2007-04-18 11:23 am UTC (link)
хочется материться

(Reply to this)


[info]morozov_ilya_s
2007-04-18 11:24 am UTC (link)
говорила бабка деду -
к "несогласным" в Питер еду.
Пока силы есть, милок -
Пофашиствую чуток.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Вот урод!
[info]b1977hpc
2007-04-18 02:01 pm UTC (link)
Банда фашиствующих пенсионеров жестоко отметелила ОМОН - так что ли?

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]doyron, 2007-04-18 10:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]morozov_ilya_s, 2007-04-25 12:21 pm UTC (Expand)

[info]mlg_vne
2007-04-18 11:28 am UTC (link)
ужас

(Reply to this)


[info]ivanov_petrov
2007-04-18 11:30 am UTC (link)
грустные истории.

(Reply to this)


[info]scottishkot
2007-04-18 11:32 am UTC (link)
Было бы неплохо, если бы они на коллективный иск сподобились. Ведь событие-то одно, и ответчик - казна.

(Reply to this) (Thread)


[info]tozhe_kot
2007-04-18 08:23 pm UTC (link)
+100

(Reply to this) (Parent)


[info]kazaner
2007-04-18 11:37 am UTC (link)
Омерзительные действия кремлевской хунты.

(Reply to this) (Thread)


[info]b1977hpc
2007-04-18 01:58 pm UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)

Ну и подлецы!!!
[info]nik_sud
2007-04-18 11:53 am UTC (link)
Для чего их всех откормили, приодели и натренировали?.. Вот для этого?!..

Причем бугаев откормили, приодели и натренировали за счет тех, кого они так ретиво избивали...

Они того и глядишь, скоро асфальтовые катки будут применять...
http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/omono_luzhkovo.shtml

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Ну и подлецы!!!
[info]bubonja
2007-04-18 06:56 pm UTC (link)
а мне знакомый рассказал,что их не кормили....
сутки на сухом пайке...
как собак натаскивали:(

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Ну и подлецы!!! - [info]blancanevies, 2007-04-19 01:53 pm UTC (Expand)
Re: Ну и подлецы!!! - [info]fstassi, 2007-04-18 07:19 pm UTC (Expand)

[info]eruialath
2007-04-18 12:01 pm UTC (link)
Лес рубят - щепки летят. Никчёмный лес и драгоценные щепки.

(Reply to this) (Thread)


[info]b1977hpc
2007-04-18 01:57 pm UTC (link)
Ага - старики и дети!

(Reply to this) (Parent)


[info]neoenerget
2007-04-18 12:43 pm UTC (link)
я видел как первого мужика отметелили, но ясно в такой суматохе лиц не запоминал мусоров. Его Жена очень страшно кричала. Он был без сознания. Есть запись секунд за 30 до этого как один омоновец зачем-то пиздил дубинкой толпу, прижатую к забору шеренгой омона с щитами, а он был за ними и подпрыгивая хуярил народ - падла. Другой мусор, увидев, что я снимаю подбегал к особо ретивым и дергал за рукава, мол полегче...
Мусора, принимавшие участие в этом безобразии - пидоры и ублюдки, да не будет у них потомства и будут они сожжены!!!

(Reply to this) (Thread)(Expand)

без коментариев
[info]pietarileinen
2007-04-18 03:39 pm UTC (link)
Мрак!

(Reply to this) (Parent)

... - [info]sstarsscream, 2007-04-18 07:06 pm UTC (Expand)
Re: ... - [info]sw0rdf1sh_i, 2007-04-18 10:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]fstassi, 2007-04-18 07:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lojso, 2007-04-19 07:12 am UTC (Expand)
надеюсь на Вашу помощь! - [info]varsa_mk, 2007-04-23 06:51 pm UTC (Expand)

[info]wednesdy
2007-04-18 05:16 pm UTC (link)
Боже, какой ужас. А я сегодня видела как напротив Мосгорсуда кое-кто ( не будем показывать пальцем, хотя это был слоненок) митинговал в поддержку запрещения НБП. Их охраняли менты с собаками.

(Reply to this) (Thread)


[info]kostolom_shkm
2007-04-18 07:02 pm UTC (link)
а кто именно, расскажите, пожалуйста, бо интересно

(Reply to this) (Parent)


[info]aplekaeva
2007-04-18 05:21 pm UTC (link)
Идиоты тупые, блин. Как я зла.
Нет, ну есть же идиоты.
Всегда кажется, что идиотее я уже не встречу. Но это пиздец уже какие идиоты.
Извините за мат.

(Reply to this)


[info]ex_dmitry_vi529
2007-04-18 06:30 pm UTC (link)
Есть мнение, что Рубикон мы, совместными с кремлядью усилиями перешли, и "жребий брошен".

(Reply to this)


[info]an_drevv
2007-04-18 08:20 pm UTC (link)
В Чечне росточки, а здесь цветочки. Ягодки впереди....

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ealeen
2007-04-18 09:29 pm UTC (link)
+10
Право слово, дождутся - на свою же голову, чтоб её прищемило где-нибудь... ненароком, совершенно случайно...

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]sw0rdf1sh_i, 2007-04-18 10:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pritula, 2007-04-19 03:49 am UTC (Expand)

[info]waltzzz
2007-04-18 10:37 pm UTC (link)
социальное правовое государство в действии

(Reply to this)


[info]starij_abramych
2007-04-18 10:58 pm UTC (link)
огромное СПАСИБО за этот материал!!! и за интервью с Гуляевым!

(Reply to this) (Thread)


[info]peresedov
2007-04-18 11:18 pm UTC (link)
Не за что!

Загляните в парадную блога - http://peresedov.livejournal.com/183634.html
Там хватает таких материалов.

Буду благодарен за кросспост: жалко, если такие статьи пройдут малозамеченными.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]starij_abramych, 2007-04-19 02:08 am UTC (Expand)

[info]sw0rdf1sh_i
2007-04-18 10:59 pm UTC (link)
Кажется было время когда над людьми подобным этим омоновцам был нюрнбергский процесс. Видимо они верят в свою безнаказанность, но суд придет, и они за все ответят.

(Reply to this) (Thread)


[info]katyazelenova
2007-05-01 09:13 am UTC (link)
неужели вы думаете, что этих подонков настигнет суд???
они-порождение государства..оно их судить будет??
нужно-таки смириться с тем, что омон создан для защиты ОТ НАРОДА!!
надеюсь, они будут гореть в гиене огненной.

(Reply to this) (Parent)


[info]p0figist
2007-04-18 11:51 pm UTC (link)
Пипец... и кому после этого не захочется взять монтировку и проломить ею парочку зеркальных шлемов?

Спасибо огромное за репортаж..

(Reply to this) (Thread)


[info]kazak_ixbt
2007-04-19 03:38 am UTC (link)
на это и расчёт... а если подумать своей головой, а не чужими лозунгами?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]zhuki06, 2007-04-19 04:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]v_michurin, 2007-04-19 06:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]b_a_j_u_n, 2007-04-20 10:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]v_michurin, 2007-04-23 06:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]b_a_j_u_n, 2007-04-23 12:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]v_michurin, 2007-04-24 10:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]b_a_j_u_n, 2007-04-24 11:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]v_michurin, 2007-04-25 08:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]peresedov, 2007-04-19 12:02 pm UTC (Expand)

[info]keen
2007-04-19 05:50 am UTC (link)
http://maxim-kononenko.livejournal.com/240706.html
вот там про таких хорошо сказано

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]orao
2007-04-19 11:19 am UTC (link)
Хуйня какая-то. Не было бы омона - все было бы тихо и спокойно.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]orao, 2007-04-19 11:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lucif, 2007-04-19 12:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]keen, 2007-04-19 05:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]variate, 2007-04-19 05:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lucif, 2007-04-20 10:05 am UTC (Expand)

[info]copyru
2007-04-19 07:01 am UTC (link)
Проснувшись с утра, сделал кофе/бутер и включил НТВ.
Утренняя передача с набором разных сюжетов, один из них убил меня навсегда.
Журналистка решила побывать в образе ОМОНовца. Вся передача была задорная, веселая. Ей дали с улыбкой дубинку, показали как ей бить, поставили в ряд бойцов и тд. и тп. Вся передача была заряжена энергией из программы "Москва, инструкция по приминению" с ТНТ. Очень веселый ОМОН, очень все весело и прекрасно... гы-гы-гы-дубинкой по спине.
Я так понял это теперь будут показывать каждое утро в 9-00. Так как закончилось на "продолжение следует"......
.....
Я ехал в метро и плакал, давно слезы не текли из моих глаз.

(Reply to this) (Thread)


[info]gluki_est
2007-05-21 04:03 pm UTC (link)
а я чуть не плакала потому что было очень больно. но физическая боль тут ни при чем (хотя и она присутствовала) - меня ударил омоновец дубинкой по голове,когда я пыталась вытащить моего мол.человека когда его били трое (!) не-людей.в итоге у меня смещение костей черепа,у него ушибы по всему телу,били по печени,почкам,область печени болит у него до сих пор...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]peresedov, 2007-05-21 05:07 pm UTC (Expand)

[info]dimon77
2007-04-19 08:03 am UTC (link)
я в Ахуе!

(Reply to this)


[info]bogumil
2007-04-19 09:49 am UTC (link)
Вот ещё что стоит отметить: из ваших, да и не только ваших материалов видно, что омоновцы били не только и не столько пытаясь разогнать митинг (что незаконно, но понятно). Наоборот, они действовали так, чтобы избить как можно большее количество народу, они быили явно беззащитных людей. Никаких других мотивов, кроме садистского желиния самоутвердиться я увидить не могу. Может, кто подскажет?
А теперь представьте на минуточку, два замечательных следствия:

1. В ОМОНЕ млужат не настоящие мужчины, а несчастные люди, которые испытывают удовольствие, избивая стариков, подростков, женщин...
2. На несколько часов часть города была отдана нескольким тысячам вооружённых как минимум дубинками людей, которые действовали как солдатня в завоёванном городе. А если они в следующий раз, например, начнут грабить магазины, на том основании, что в них скрываются несогласные?

Мне реально страшно.

(Reply to this) (Thread)


[info]bogumil
2007-04-19 10:02 am UTC (link)
Да, вот ещё: недавно в вконтакте.ру нашёл младшего брата своего одноклассника. Он служит в ОМОНе. Вполне возможно, что он тоже в этом участвовал. Даже не знаю, как с ним обшаться после этого...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]peresedov, 2007-04-19 10:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bogumil, 2007-04-19 10:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bogumil, 2007-04-19 10:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]peresedov, 2007-04-19 10:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bogumil, 2007-04-19 10:27 am UTC (Expand)
странные люди - [info]zhuki06, 2007-04-19 11:56 am UTC (Expand)
Re: странные люди - [info]peresedov, 2007-04-19 12:06 pm UTC (Expand)
забыли что-ли?
[info]siljah
2007-04-19 11:12 am UTC (link)
либерально-демократический ельцын дубасил
красно-коричневых пенсионеров точно так же.

(Reply to this) (Thread)

Re: забыли что-ли?
[info]kandratka
2007-04-19 12:46 pm UTC (link)
а раньше еще ноздри рвали и н кол сажали. так что все ништяк!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: забыли что-ли? - [info]siljah, 2007-04-19 12:52 pm UTC (Expand)

[info]semas
2007-04-19 01:12 pm UTC (link)
Чувак с баночкой колоритный. И на костылях православный тоже.

(Reply to this)

ОМОН может устроить Путину новое Кровавое воскресенье
[info]sasha_bogdanov
2007-04-19 02:14 pm UTC (link)
http://www.nazlobu.ru/publications/article1758.htm

Такой ОМОН может устроить Путину новое Кровавое воскресенье в любой момент. 15 апреля 2007 года Президент Путин был на минуты до реальной смерти человека – инвалида. 52-летний инвалид 2 группы Александр Казанцев. Это был бы реальный труп во время разгона людей у метро Пушкинская после митинга. Это произошло даже через полчаса после окончания мероприятия. Инвалид находился вообще в саду напротив - за решеткой сада на Загородном проспекте напротив Витебского вокзала. ОМОН начал нелепые перемещения через дорогу, выстроился в ряд со щитами, стал стучать дубинками по щитам с целью запугать население. Это население стояло или сидело на автобусной остановке. Стояло на тротуаре и смотрело, как зеваки на происходящее. Инвалид вообще, был внутри сада за решеткой. ОМОН стуча палками о щиты выдвинулся к автобусным остановкам на другую сторону свободного проспекта и встал вплотную к решетке сада. В этом маневрировании не было абсолютно никакой необходимости. Какой-то начальник омоновцев требовал от подчиненных просто отрабатывать маневр на местности, как в кино. Проезжая часть была пуста. На остановке сидели люди. Все это зафиксировано на фотографиях в печати и в интернете. Инвалид вообще, находился внутри сада со своей женой. Другая группа омоновцев стала носиться по саду, как гончие за кроликами - за людьми без всяких лозунгов и безо всякой атрибутики. В результате они случайно наткнулись на эту пожилую пару, сбили пожилого мужчину с ног, и омоновец нанес ему несколько ударов со всей силы по лежащему на земле человеку. В результате у него оказались сломаны ребра, и острые части кости разрезали легкое. Человек мгновенно потерял сознание. А у него вся грудь разрезана пополам и шрам через всю грудь, потому что он - инвалид по сердцу и ему делали сложнейшую операцию на сердце - шунтирование.
Скорая помощь забрала его в бессознательном состоянии и приводила в чувство со сломанными ребрами и кровоизлиянием внутрь.
Сейчас этот человек лежит в Мариинской больнице в травматологии на втором этаже над приемным покоем. Человек носит на поясе банку с вытекающей туда по катетеру кровью по 300-400 грамм.
Президент Путин был на минуты от реального трупа - реальной смерти человека по вине ОМОНа в своем родном городе. Если Президента Путина такой ОМОН устраивает, то такой ОМОН в следующий раз может устроить ему новое Кровавое воскресенье по полной программе.
Все катится, как катится. Но политическая ситуация в любой момент может обрушиться после какой-нибудь бессмысленной бани, устроенной ОМОНом уже внутри России в каком-нибудь Русском городе. Инвалиды, пенсионеры могут не выдержать. С таким ОМОНом любое новое Кровавое воскресенье - возможно. Губернатор Матвиенко, Президент Путин - сходите в Мариинскую больницу и посмотрите на чудо - человек чудом остался жив после бессмысленного разгона. Он реальная жертва непрофессиональных и чрезмерных действий ОМОНа - реальный инвалид с переломанными ребрами, пробитым легким и шунтированным сердцем. Такой ОМОН может устроить вам новое Кровавое воскресенье на пустом месте - как здесь - тяжелые последствия потеря сознания,и почти что смерть может наступить за оградой в парке,у безоружного человека - человека без всяких лозунгов и знамен.

Александр Богданов,
Санкт-Петербург.

(Reply to this)

не думаю
[info]zhuki06
2007-04-19 04:31 pm UTC (link)
Здравствуйте. не думаю, что есть, во вскяком случае я не встречала. Возможно, что есть некие устные рекомендации для террористов. Брошюра Альбрехта диссидента 70-х появилась в СССР где-то в середине 70-х, точно не помню, надо проверять. Она служила нам всем пособием, что и как надо делать. Сегодня молодые люди не знают своих прав, и законы несколько изменились, соответственно брошюру эту в первозданном виде переиздавать бессмыслено, надо новую писать. Хотя бы в виде листовок, и раздавать. Потому как, по-прежнему, из свидетеля легко можно превратиться в обвиняемого, а из понятого в свидетеля...Сын моей ближайшей подруги, мой крестник, в 19 лет не знает как себя надо вести. Его задержали ночью на улице, где-то на Каменноостровском, и попросили с товарищем быть свидетелями при изъятии у других молодых людей наркотиков. Он, охотно согласился. Сережина мама, моя подруга, пошла после вызова его в менты, туда вместе с ним , потому как боялась, что он легко мог стать из понятого свидетелем, а из свидетеля обвиняемым. Молодой человек, мой крестник, сын моей ближайшей подруги собирался в показаниях написать, что он видел как изъяли "пакетик с наркотиком". Его мама заставила его написать "пакетик с веществом белого цвета". А он не понимал разницы, и по-моему не понимает до сих пор. Мы - я, его мама, и другие наши школьные друзья уже в 15 лет подписывали петицию в защиту Сахарова и Солженицына, и когда нас с родителями стали таскать в КГБ, никто не донес, что в школу эту петицию принесла я, (хотя это было очевидно, моя подпсить из школьной нашей компании стояла первой),мы понимали. что мы делаем уже в 15 лет. А современная молодежь не понимает в 19 лет. Почему? Я не знаю. Знаю лишь, что это - трагедия, потому как они полагают веротяно, что живут при демократии.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: не думаю
[info]kandratka
2007-04-21 06:25 am UTC (link)
зайдите на наркоманские сайты там как раз бывают подробные рекомендации как вести себя при задержании, какие у вас есть права, что менты имеют право делать и как а что нет

(Reply to this) (Parent)

Re: не думаю - [info]v_michurin, 2007-04-23 07:21 am UTC (Expand)
Re: не думаю - [info]peresedov, 2007-04-23 07:23 am UTC (Expand)
Re: не думаю - [info]v_michurin, 2007-04-23 08:17 am UTC (Expand)
Re: не думаю - [info]peresedov, 2007-04-23 08:19 am UTC (Expand)

(95 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…